Главная » Статьи » Статьи

Солярис – шапочное знакомство

Солярис – шапочное знакомство

 

Хендай продолжает раскручивать свою новую модель специально для России – Солярис.

В эти выходные машина была мною замечена в Москве в  "Мега – Теплый стан".

 

 

 

Мимо такого я пройти не смог, тем более что отношение к автомобилям имею самое непосредственное, профессиональное.

Машина еще не скоро появится у дилеров на тест-драйве – по информации с Горячей Линии Хендай - не ранее февраля, а тут вживую можно пощупать.

 

Кузов

О дизайне Хендай Солярис рассказывать бессмысленно, его надо видеть и оценивать самому. По моему – очень хорошо. Немного молодежно, немного агрессивно, но все равно хорошо. В бюджетном сегменте, за 400 т.р. – хорошо как некогда ранее :-)

Размеры кузова конечно лучше сравнивать в потоке, когда рядом другие машины. Но это будет возможно сделать еще не скоро.

Просто по геометрическим размерам кузова,  Солярис  "один в один" как Королла предыдущего кузова, E12, выпускавшаяся с 2001 по 2006 год.




(размеры Короллы – ссылка, размер Солярис - ссылка)

Будет ли смотреться Хендай Солярис маленьким – не думаю. Седан будет смотреться компактно, но нормально. Хэтчбек, который появится позже, возможно будет смотреться женским или молодежным, если вообще можно так говорить.

По поводу кузова больше сказать ничего не могу – качество окраски пока оценивать рано – машина явно штучного производства, еще не конвейерная.

 

Салон

Спереди в Солярис все хорошо – места достаточно, я при росте 182 см обычно в машинах таких размеров отодвигаюсь до упора назад, а тут пришлось даже продвинуться вперед, иначе не комфортно. Есть регулировка сидения по высоте – она будет во всех комплектациях.

Вот что я увидел перед собой




«Сам за собой» я сел легко. В коленях места достаточно





А вот головой я неприятно уперся в потолок – это явный прокол эргономики.





Третий сзади будет явно лишний, если он даже комплектации не моей, а такой как эта милая девушка




Моей комплектации третий назад просто не влезет по ширине :-)




Эта машина в максимальной комплектации – на коже. Кожей в салоне не пахло. Ну в смысле именно по обонянию не пахло, в хороших машинах есть такой еле уловимый запах, может специально ароматизируют.

То, что на сидениях спереди - та часть что контактирует с телом – натуральная кожа – это без сомнения. С обратной стороны передних сидений кожзам, но это у всех машин не премиум сегмента так.

Качество кожи Хендай Солярис нормальное, только серый колор быстро загрязнился и стал неопрятным

 

 

 

Но, думаю, объем продаж этой машины на коже будет мизерный, и оттирать грязь придется немногим.

 

Багажник

 


 

Багажник Солярис имеет ручку, с ней его удобно закрывать – даже у современной Короллы ее нет, молодцы корейцы

 


 

Запасное колесо сверху прикрыто фанерой – иногда, для экономии ею не подклеивают ковролин снизу в машинах такого класса. Здесь же все замечательно

 

 


Рычажок открывания багажника и бензобака

 

 

 

Остальная отделка меня не разочаровала   хороший материал на потолке,

 


 

практичный черный ковролин на полу, нормальный пластик дверей и панелей.





Мягкий пластик или нет – не скажу, не имею привычки проверять этот его параметр, не считаю это вообще существенным – не биться же о панель приборов головой, чтобы важно было мягкая панель или нет :-)

 

Расскажу лучше впечатления о технической части Хендай Солярис

Впечатления хорошие. Места для под капотом много, все доступно.

 

 


Вблизи под капотом






Легко будет заменить лампочки передних фар

 

 


Есть щуп жидкости в АКПП – значит можно будет проверять состояние жидкости, и при своевременной её смене прослужит коробка долго

 



Фильтр воздушный проверяется и меняется без инструмента



 

Фильтр салонный за бардачком, доступ в него прекрасный – фиксаторы бардачка откручиваются, (на фото пальцем показываю эти откручивающие ограничители открывания бардачка)

 

 


Бардачок вынимается, занимает замена фильтра считанные секунды

 

Сам фильтр салонный здесь

 

 


Шумоизоляция у Соляриса тоненькая, но есть и изнутри моторного отсека, и с другой салонной стороны моторного отсека - на фото выше её видно

 

Штуцера заправки кондиционера легко доступны

 



С точки зрения удобства обслуживания, и вообще возможности произвести это обслуживание – все очень хорошо.

Несмотря на то, что машина бюджетная, экономить на щупе масла в АКПП, например, - не стали.

Это означает, что при грамотной эксплуатации Хендай Солярис проездит положенные ей 10 лет и 250 т. км без проблем.

А если и будут поломки, исправить их не составит труда, автосервисы будут с удовольствием брать эту машину в ремонт – все сделано просто, понятно, незамысловато – то, что надо.

 


Выводы

Машинка и симпатичная, и удобная, и простая в ремонте и обслуживании, и, думаю, будет надежная.


И недорогая - за 500 т.р. - автомат, АБС, кондер - все нужное есть.

 

В этот день крутилось возле Хендай Солярис очень много народа – я даже слышал, что кто-то из присутствующих уже заказал такой, и только здесь увидел его в первый раз.




Ощущение у меня сложилось, что корейцы придерживаются старой "японской школы" - делать машины простые, обслуживаемые, ремонтируемые.


Это радует.


Купил бы я себе такую? В Москве – нет. И размер вроде как маловат для меня, и из-за размера придется забыть о крайней левой полосе на московских проспектах – не безопасно будет при столкновениях, размер и масса тут имеют значение.


И моторчик 1,6 литра на автомате будет для меня маловат. Хотя 11 секунд до сотни на автомате в этом классе – это практически рекорд.


Но я уже разбалован, мне надо не более 10 секунд до сотни, иначе о левой полосе в Москве забудь… :-)


Но если брошу все и уеду  в небольшой город, где нет такого ритма жизни – Солярис мне вполне подойдет.

 

Влад Лиходиевский
Lihomobil.ru

 

 

Категория: Статьи | Добавил: lihomobil (13.12.2010)
Просмотров: 11869 | Теги: автообзоры, авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar