19:56 Сколы краски | |
Сколы краски Есть проблема в автомобильном мире, которая очень слаба описана. Не все автомобили хорошо переносят зиму и реагенты, которыми поливают и посыпают улицы. Вот типичное объявление, машина от одного владельца, объявление сомнений не вызывает:
В описании сказано - присутствуют повсеместные сколы. Вот фото из объявления, видны белые пятна без краски - на заднем крыле, на пороге, на задней двери: Проблема очень распространена. Вот еще пару ярких фото, которые я сделал на улицах Москвы, заметьте, машины все очень свежие, до 5 лет: Я машины изучаю каждый день, и поэтому вижу недостатки авто, которые просто ездят в городе. Вот пару десятков фото, которые я сделал на смартфон в разное время http://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/179722/ (фото можно увеличить до реальных размеров).
По моему опыту: - серьезная проблема с облезанием краски у Фольцваген Групп (Фольцваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше). Машины облезают за 5 лет, требуют полной перекраски, а это порядка 100 т.р.; - такая же серьезная проблема у Фордов, (и Вольво как подразделение Форда) - тоже 4-5 лет и все, перекраска; - та же проблема у всех «французов» – Пежо, Рено, Ситроен; - Опель - 3-4 года и облезлая краска, причем если у других марок краска просто облезает, почти без ржавчины, то у Опеля еще и ржавчина глубокая; - чуть менее распространена облезающая краска у Мерседесов, хотя двухлетние Е200 из «Командир такси» уже имеют такие сколы; - БМВ держатся почти 10 лет, но тоже потом облезают.
Обратите внимание, речь идет о родной заводской краске, если бы облезла покраска, которую делали на сервисе закрашивая повреждения, было бы не так обидно. У
меня есть версия, что краска облезает, потому что производители
используют экологически чистые краски, которые не содержат свинца в
своем составе. И так как на экологичности у нас помешаны европейские
производители, то проблема только у них. У японских и корейских машин я такого не встречал. Ржавчина на некоторых машинах конечно присутствует, даже Тойота имеет 5-ю дверь или крышку багажника, которая точечно ржавеет на 4-5 год, но там только один элемент, видимо плохо защищен грунтом в отличии от остальных элементов. Что интересно, во всех северных странах есть такая проблема. Вот фото с аукциона Швеции, машины все тоже очень свежие, 4-5 лет пробега в Швеции. Внимание на порог Октавии: Тот же порог вблизи, также у этой машины по остальному кузову есть такие же блямбы: Вот Б6 универсал в Швеции:
Интересная ситуация, Фольцваген Групп - ведущий мировой производитель автомобилей, по объемам производства с ним может сравниться только Тойота, а такой конфуз.
Имейте это ввиду, выбирая и покупая автомобиль. Вкладывать через 5 лет в машину стоимостью 400-600 т.р. на полную перекраску 100 т.р. - как- то неэкономно.
Влад Лиходиевский. 2012 год. | |
|
Всего комментариев: 0 | |