Главная » 2011 » Июль » 7 » Журнал автомобильный
12:47
Журнал автомобильный

Журнал автомобильный

 

Я постоянно читаю свежие автомобильные журналы – профессия обязывает.

Иногда бывают неточности, но последний июньский номер самого тиражного журнала меня вообще поразил количеством и грубостью ошибок.

Пример первый


В статье сравниваются расходы на эксплуатацию бензинового и гибридного «Лексуса».

То, что в «вероятные затраты» записали ремонт АКПП бензинового «Лексуса», а в «возможные затраты»  замену той же АКПП на новую -  не так интересно. (Выделено желтым)

Возможно, их стратегия  такова – отремонтировать АКПП за 67 т.р., и сразу быть готовым к покупке такой же новой АКПП за 220 т.р.

Интересно то, что в «вероятных тратах» указали, что фактически, у бензинового и гибридного «Лексуса» колодки и диски изнашиваются одинаково, и потребуются одинаковые затраты на их замену.

(Выделено красным)

Это грубая ошибка.

Одно из преимуществ «гибридов» в том, то у них при торможении не нагреваются и не стираются тормозные диски и колодки, а заряжается аккумулятор.

Энергия не растрачивается на нагревание атмосферы, а сохраняется в генераторе и используется повторно для движения.

Поэтому, колодки и диски расходуются минимум в 2-3 раза меньше, чем у бензинового собрата, что надо было отразить в таблице.

 

Пример второй

Другая статья, также про «гибриды», про полный привод у них.


Нужный текст выделен желтым

Серьезная ошибка автора автомобильного журнала в том, что «гибриды» значительно уступают бензиновым братьям в проходимости.

Там, где  «Лексус RX330» пройдет, не напрягаясь, по песчаному пляжу, например, тот же гибридный «Лексус» застрянет намертво – электроника не допускает нагрузки гибридной трансмиссии.

Это хорошо описано в тесте  другого ведущего журнала

 

Пример третий


Нужный текст обведен мною желтым.

Статья описывает подержанные минивены, в т.ч. и «Тойота Версо».

Про 1,8 литровый двигатель  маркировки 1zz-fe верно написан, что до 2005 года он потреблял масло – проблема была в нашем бензине, после 2005 года проблема решена.

Но у этого двигателя нет ремня ГРМ !!! Там установлена цепь, которая служит очень долго – как и весь мотор порядка 300 т. км.

Современные тойотовские моторы все имеют цепь в приводе ГРМ – это сильно  уменьшает расходы на содержание, цепь не надо менять.


Выводы

Автомобильные журналы и их авторы часто неквалифицированны и допускают грубые ошибки, причем в данном случае мы видим много грубых ошибок в одном номере.


Ошибки серьезные, это не опечатки, это просто непрофессионализм. О каком- то экспертном мнении, основанном на опыте и глубоком знании, говорить не приходится.

Имейте это в виду, читая автомобильные журналы.


Из всего многообразия я могу выделить журнал «Авторевю» – там авторы опытные, не стесняются выставлять свои фамилии и фото, и таких ошибок я у них не встречал.

 

Влад Лиходиевский

lihomobil.ru

июль 2011



Категория: автостатьи | Просмотров: 5736 | Добавил: lihomobil | Теги: авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar