12:47 Журнал автомобильный | |
Журнал автомобильный
Я постоянно читаю свежие автомобильные журналы – профессия обязывает. Иногда бывают неточности, но последний июньский номер самого тиражного журнала меня вообще поразил количеством и грубостью ошибок. Пример первый В статье сравниваются расходы на эксплуатацию бензинового и гибридного «Лексуса». Возможно,
их стратегия такова – отремонтировать АКПП за 67 т.р., и сразу быть
готовым к покупке такой же новой АКПП за 220 т.р. (Выделено красным) Это грубая ошибка. Энергия не растрачивается на нагревание атмосферы, а сохраняется в генераторе и используется повторно для движения. Поэтому, колодки и диски расходуются минимум в 2-3 раза меньше, чем у бензинового собрата, что надо было отразить в таблице.
Пример второй Другая статья, также про «гибриды», про полный привод у них. Нужный текст выделен желтым Там, где «Лексус RX330» пройдет, не напрягаясь, по песчаному пляжу, например, тот же гибридный «Лексус» застрянет намертво – электроника не допускает нагрузки гибридной трансмиссии. Это хорошо описано в тесте другого ведущего журнала
Пример третий Нужный текст обведен мною желтым. Статья описывает подержанные минивены, в т.ч. и «Тойота Версо». Про 1,8 литровый двигатель маркировки 1zz-fe верно написан, что до 2005 года он потреблял масло – проблема была в нашем бензине, после 2005 года проблема решена. Но у этого двигателя нет ремня ГРМ !!! Там установлена цепь, которая служит очень долго – как и весь мотор порядка 300 т. км.
Автомобильные журналы и их авторы часто неквалифицированны и допускают грубые ошибки, причем в данном случае мы видим много грубых ошибок в одном номере.
Имейте это в виду, читая автомобильные журналы.
Влад Лиходиевский июль 2011 | |
|
Всего комментариев: 0 | |