Главная » 2017 » Март » 11 » Аутлендер 2 2011 - 4,5 балла - уехал в Москву
22:08
Аутлендер 2 2011 - 4,5 балла - уехал в Москву

Оригиналы всех фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/227031/
Их там 66 штук, 4 страницы

Краткая оценка состояния автомобиля:
кузов 4 балла
технически 4 балла
салон 4 балла
опции 5 баллов
резина 4 балла
документы 5 баллов

Общая субъективная оценка за автомобиль 4,5 балла

Минусы:
- менять лобовое стекло

Плюсы:
+ все в целом очень прилично

цена рыночная, торга нет - зимняя резина в подарок
 

Подробное описание состояния автомобиля:

1. КУЗОВ:

 

Серьезные аварии:
Не было
-стекла все оригинальные
-стойки кузова (несъемные силовые элементы) ремонтам и покраскам не подвергались
-зазоры кузова одинаковые и заводские
-подушки безопасности не стреляли

Косметические покраски:
-правые двери
была царапина на стыке дверей
как раз на стыке чуть чуть шпаклевки, 0,25 милиметра

20-IMG_5068.jpg

19-IMG_5067.jpg
 

Качество покраски хорошее


Повреждения, которые требуют исправления:
лобовое стекло имеет два больших скола

03-IMG_5051.jpg

04-IMG_5052.jpg

и затерто дворниками оно
07-IMG_5055.jpg

стекло можно поменять здесь
http://autosteklo.su/
тут самые низкие цены - стекло можно смело брать XYG, оно нормальное
стекло и работа по его установке будет стоит 5500-6500 р

Они, пожалуй, лидеры на рынке стекол в РФ, самые большие, у них хороший поток клиентов, и поэтому мастера имеют большой опыт.
Установка займет 1-1,5 часа

Повреждения, которые можно исправлять, можно и не исправлять:

легкие,малозаметные царапины на заднем бампере

10-IMG_5058.jpg

-вмятинка на правом заднем крыле
06-IMG_5054.jpg

она заметна - но делать что либо с ней, думаю, не стоит
Не красить же крыло из за нее
А без покраски ее не выправить - она на ребре

пару сколов на капоте - лучше закрасить, чтобы не ржавели

21-IMG_5069.jpg

22-IMG_5070.jpg

Мелкие повреждения, заполируются либо можно оставить так:
цвет удачный, ничего не видно
Можно заполировать машину целиком - будет блестеть как новая - но это около 10 т.р.


Необходимость дополнительных проверок кузова (сход развал, осмотр кузова снизу на подъемнике)
отсутствует

Субъективная оценка за кузов (по 5 бальной шкале) 4 балла
************************************************

2. ТЕХНИЧЕСКИ

Пробег
В пробеге машины сомнений нет, 70 500 км
31-IMG_5079.jpg

Сервисная книжка
есть

27-IMG_5075.jpg

так же говорят есть все заказ наряды - я правда видел только последний на 60 000 км

32-IMG_5080.jpg

гарантия производителя кончилась

-масло в двигателе в порядке
-жидкость ГУР в порядке
-антифриз в порядке
-жидкость АКПП в порядке
-
рулевое управление без люфтов
-пыльники рулевой рейки целые
-амортизаторы не имеют запотеваний и потеков
-пыльники приводных валов целые
-тормозные диски без критического износа
-тормозные колодки без критического износа
-двигатель не имеет подтеков жидкостей
-приводной ремень навесных агрегатов в порядке
-акпп и задний мост не имеет подтеков жидкости
-нет следов не аккуратного ремонта каких либо агрегатов
-масло в двигателе менялось регулярно
-двигатель работает ровно, без посторонних звуков

Замечания существенные:
нет

Замечания не существенные:
-пора уже сделать ТО - но не срочно
-долить антифриз - опять же на ТО, там просто минимум
-задние диски имееют неравномерный износ - лично я бы ничего не делал, это не страшно
это из-за небольшого пробега владельца.

По диагностике дилера https://img-fotki.yandex.ru/get/45082/27588190.2af/0_e223c_2cd83f8a_orig
отслоения сайлентблоков задних продольних рычагов
Это просто отслоения, пока не порвуться резинки сайлентблоков или пока они не начнут стучать, ничего делать не надо.
Менять их сейчас - это как красить заднее правое крыло из-за той вмятинки


Тест драйв:
-я был за рулем
-увод в сторону отсутствует

-Акпп переключается плавно
акпп тут не переключается - вариатор, но все в порядке с ним, работает хорошо

-торможение без замечаний
-разгон без замечаний
-посторонние звуки от при движении отсутствуют


Компьютерная диагностика сканером:
-текущих ошибок нет
-все блоки опрашиваются и отвечают корректно
-ошибки стирались давно, т.е. перед продажей не подтирались ошибки, и ничего не возникнет
-вин код машины и вин код в "мозгах" машины совпадает

53-IMG_5101.jpg


Необходимость дополнительной проверки двигателя (эндоскопия, замер компрессии)
отсутствует, по нескольким признакам

Необходимость дополнительной проверки подвески (Люфт в сайлентблоках, люфт шаровых, люфт валов\карданов)
отсутствует, по нескольким признакам

Необходимость дополнительной проверки АКПП (снятие поддона акпп, проверка фильтра акпп)
отсутствует, по нескольким признакам

Рекомендации
Машина на вариаторе - не желательно буксовать в грязи больше 5 минут, буксировать другие автомобили, резко и спортивно ездить, ехать со скоростью больше 160 км в час больше 15 минут.
Из-заэтого всего вариатор перегревается
В целом это не желательно делать ни на какой машине с автоматом - но традиционный автомат все-таки выносливее, но подавляющему большинству водителей ресурса вариатора при нормальной эксплуатации хватит на 15 лет

Субъективная оценка за техническую часть 4 балла.
******************

Салон, опции, резина, документы на скринах - жми! 
Вверху открывшегося фото есть "увеличивающая" стрелка.

       

Категория: Инспекция автомобиля | Просмотров: 1874 | Добавил: lihomobil
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar